Audi - история марки:
Audi переводится от латинского «аудио» – слушать. Основатель компании, Огаст Хорч был вынужден уйти из своей собственной фирмы в 1909 из-за нарушений торговой марки, спустя 8 лет после того, как первый автомобиль выкатил из ворота завода в Цвиккау, Германия. Будучи полностью раздавленным, Хорч начал свою собственную компанию под тем же самым именем, что в дальнейшем привело к огромному количеству проблем. Проблемы закончились, когда Хорч пригласил к себе в гости Франца Фикенчера, чтобы обсудить текущие дела и придумать новое название для компании. Сын Франца, который в то время изучал латынь, оказался просто спасательным кругом, он предложил латинский вариант имени Хорч – Audi, эта идея всем очень понравилась, так и появилась Audi.
Продажи Audi стартовали на немецком рынке сначала с 2.6-литровым двигателем, а затем с более мощными, такими как 4.7 L и 5.7 L. В 1920 году Хорч ушел из компании. В 1928, Audi была приобретена Джордженом Рэсмуссеном, владельцем конкурирующей компании DKW.
Спустя несколько лет произошло слияние между Audi, DKW, Horch и Wanderer таким образом, в 1923 году был сформирован Авто Союз.
Вскоре встала резкая необходимость в создании нового логотипа компании и четыре сцепленных кольца родились как признак единства недавно сформированного автоконгломерата.
Своим главным приоритетом компания выбрала совершенствование уже имеющейся модели – бронированного автомобиля времен второй мировой войны.
Однако весь прогресс был скоро остановлен из-за мощнейших бомбежек. Кроме того, как, как только военный конфликт закончился, Цвиккау попала в зону советской оккупации, которая в 1949 году станет Германской Демократической Республикой. Весь Автосоюз находился под угрозой распада, и тогда было принято решение перенести его в Ингольштадте, Бавария.
Фабрика сумела привлечь на работу бывших сотрудников компании и приступила к производству двухтактных двигателей, как и раньше в Цвиккау. К 1958 Daimler-Benz приобрел 87% акций Авто Союза, но в дальнейшем он сам стал собственностью VOLKSWAGEN, купившей фабрику и её бренды в 1964.
Вскоре после смены собственника, производство двухтактных двигателей было заменено на производство четырехтактных. И спустя некоторое время VOLKSWAGEN решил возродить Audi.
После слияния со Штутгартом в 1970 году Audi утвердил себя на рынке как надежный, динамично развивающийся бренд, который в дальнейшем расширит свои продажи, выйдя далеко за немецкие границы.
В 90-ых годах, из-за близкого размещения педалей тормоза и газа, которое повлекло за собой большое количество аварий, было зарегистрировано резкое снижение объема продаж, и только в 1996 году с выходом модели A4 Audi смог восстановить количество продаж.